

Целевая аудитория
Продукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию.
8 причин для открытия магазина
- Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром.
- Отлаженный механизм подготовки к открытию магазина франчайзи: стандартизированное оборудование, готовый ассортимент товара для магазина, предоставление маркетинговых материалов.
- Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
- Обновление ассортимента 3-4 раза в месяц.
- Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии.
- Открытие магазина без внесения Паушального взноса.
- Бизнес стабильно развивающегося бренда в fashion-индустрии.
- Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.
Открытие магазина
- Подача заявки на сайте www.divarussia.ru
- Подбор подходящего магазина:
- Предварительное бизнес-планирование;
-
Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: высокая проходимость, только торговые центры, центр города или оживленный район.
- Выбор концепции магазина: diva, diva-express и diva-corner.
- Разработка и согласование дизайн-проекта: Специалисты разработают дизайн-проект Вашего будущего магазина с расстановкой торгового оборудования, освещения и визуализацией фасада.
- Подготовка к открытию магазина:
- Расчет прибыльности нового магазина;
- Формирование маркетинговых материалов;
- Формирование ассортимента магазина;
- Консультации в подборе персонала.
- Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:
- От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 м;
- От 150 до 350 тыс.человек — от 15 до 35 м;
- От 350 тыс. человек — от 15 до 40 м.
Условия сотрудничества:
- Стоимость товара для франчайзи равна 30% от рекомендованной розничной цены.
- Полностью предоплатная система отгрузок.
- Первоначальные инвестиции в открытие магазина 1 500 000 – 2 000 000 рублей.
- Паушальных взносов нет.
- Роялти нет.
3 концепции магазина
Принимая во внимание эргономичность, потребности покупателей и визуальную привлекательность, специалистами отдела развития diva были разработаны 3 концепции магазинов: diva, diva-express и diva-corner.
diva:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек;
- торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров;
- представлен полный ассортимент всех коллекций diva.
diva-express:
- открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек;
- торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров;
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva;
- меньший срок окупаемости.
diva-corner:
- открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек;
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
- торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров;
- высота конструкции от 1,60 метров;
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva.
Дополнительный сервис / поддержка
Мы предоставляем партнерам следующую поддержку:
- консультационная поддержка;
- обучение персонала;
- единое оформление магазина;
- единый ассортимент во всей сети diva;
- помощь/поддержка по мерчендайзингу во время работы магазина;
- регулярные поставки товара.